Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

16.01.2017

Психолого - педагогический семинар

   На занятии  психолого-педагогического семинара воспитатели учреждения дошкольного образования обсудили  пути оптимизации  общения ребенка в игре.

   В упражнении «Россыпи мудрости»  участники семинара систематизировали свои знания   о значении игры через работу над смыслом высказываний ученых, стоявших у истоков педагогической психологии. Путь к развитию положительного отношения ребенка к партнёрам по игре и зарождению потребности в общении педагоги проследили по ступенькам: от «игры рядом» к «механическому взаимодействию», к «взаимодействию на основе общего содержания», к «взаимодействию на основе личного предпочтения». Анализируя типы взаимоотношений в игре, воспитатели пришли к выводу об особом значении сюжетно-ролевых отношений, так как именно в них возникают отношения взаимного контроля, соподчинения, взаимопомощи. Особо отметили коллективную игру, предполагающую более высокий уровень общения детей: более тесные связи, более сложные формы, выраженное повышение самостоятельности.

   Обсудили, как найти «золотую середину», чтобы не ущемлять свободы детской игры, и оказать педагогическую помощь и поддержку там и тогда, когда ребенок сам не сможет справиться.

  В заключение воспитатели методом «мозгового штурма» выработали рекомендации по оптимизации общения ребенка в игре для педагогов и родителей.

 

 

Разделы сайта