Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методическая копилка

  Направление «Физическое развитие» включает содержание, которое обеспечивает гармоничное физическое развитие детей и предусматривает формирование культуры здоровья (первичных ценностных представлений о здоровье, здоровом образе жизни человека), физической культуры ребенка (формирование двигательных умений и навыков, развитие физических и личностных качеств, воспитание потребности в физическом совершенствовании).

  Направление «Социально-нравственное и личностное развитие» предполагает формирование у ребенка стремления к самопознанию, позитивного отношения к себе, взрослым и сверстникам, первоначальных представлений о личной гигиене и культуре питания, основах безопасной жизнедеятельности, мире и родном крае, отношения к ним, воспитание нравственности, патриотических чувств, трудолюбия, приобщение к общечеловеческим ценностям, национальным культурным традициям, сопричастности к современным событиям.

 Направление «Познавательное развитие» предусматривает обеспечение развития психических познавательных процессов и способностей, овладение способами и средствами деятельности; освоение элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций; формирование, расширение и обогащение представлений об окружающем мире, умение устанавливать закономерности в окружающем природном и рукотворном мире; воспитание действенного, бережного и ответственного отношения к нему, таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, инициативность и др.

  Направление «Речевое развитие» обеспечивает овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей, элементарное осознание языковой действительности, подготовку к обучению грамоте. При этом коммуникативная функция рассматривается как основная в речевой деятельности воспитанников, а диалог – как универсальная форма речевого общения.

  Направление «Эстетическое развитие» предусматривает воспитание основ общей и художественной культуры, развитие эстетического отношения к миру, художественных способностей и эстетических чувств, детского творчества средствами фольклора и художественной литературы, изобразительного искусства (архитектура, дизайн, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство), музыкального искусства, хореографии, театра.

Разделы сайта