На базе учреждения дошкольного образования состоялось очередное заседание школы управления заведующих и заместителей заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования, директоров и заместителей директоров учебно - педагогических комплексов, курирующих вопросы дошкольного образования Костюковичского района на тему "Методическое сопровождение педагогов по подготовке к первому (районному) этапу республиканского конкурса "Я - исследователь". Руководитель Осмоловкая С.Н. организовала занятие в форме семинара - практикума. Методист ГУО "Костюковичский районный учебно - методический кабинет" Денисова Валентина Ивановна обратила внимание участников школы управления на постановление Министерства образования Республики Беларусь от 10.05.2018г. №36 «О внесении изменений в Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.02.2015 г. №7 «Об утверждении инструкции о порядке проведения республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад №2 «Солнышко» г. Костюковичи» Кравченко Р.И. представила из опыта работы алгоритм создания и оформления исследовательской работы с воспитанниками. Далее участники школы управления посмотрели видеоматериалы победителя республиканского конкурса "Я - исследователь 2016" Баркаловой Ульяны, воспитанницы ГУО "Ясли -сад № 2 "Солнышко" г. Костюковичи». В практической части заместитель заведующего по основной деятельности ГУО "ДЦРР №! г. Костюковичи" Прокопенко М.А. и заместитель заведующего по основной деятельности Кравченко Р.И. организовали с педагоги работу в группах по моделированию исследовательских работ по четырём номинациям: «Ребёнок и природа», «Бюро находок», «Необычное в обычном», “Мая Радзіма Беларусь”. Представители каждой группы презентовали свои практические материалы, а группа экспертов проанализировали исследовательские работы в соответствии с критериями оценки исследовательских работ. По результатам работы семинара были выработаны методические рекомендации и подведены итоги в рефлексивной игре.